При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.
В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Время | |
Прошло | 0:00:00 |
Осталось | 2:00:00 |
Пишется о на месте пропуска в словах:
Пишется А на месте пропуска в словах:
Пишется не раздельно во всех случаях в рядах:
Запятая ставится на месте всех пропусков в предложениях:
Пишется и на месте всех пропусков в рядах:
Через дефис пишутся слова:
Двойные согласные пишутся в словах:
Укажите бессоюзные сложные предложения, в которых на месте пропуска ставится двоеточие, так как между частями складываются изъяснительные отношения:
Тире на месте пропуска обязательно ставится в предложениях:
Укажите номера пропусков, где пишется ни:
Сколько 1)н.. искал Левитан хорошие места для написания этюдов, их не было, поэтому он 2)н..мог 3)н.. хмуриться, но за всё время поисков 4)н..разу 5)н..пожаловался нам на усталость.
Укажите предложения, в которых выделенные слова (словосочетания) являются вводными (учтите, что знаки препинания не расставлены):
Знаки препинания расставлены правильно в предложениях:
Укажите примеры, в которых формы всех слов образованы правильно:
Какие предложения соответствуют данной схеме (учтите, что в предложениях знаки препинания не расставлены)?
[..., |деепричастный оборот|,...].
Запятая ставится на месте всех пропусков в предложениях:
Укажите предложения с правильным пунктуационным оформлением чужой речи:
Прочитайте текст и определите, на какие вопросы в тексте есть ответы:
Укажите, какие из приведённых характеристик соответствуют данному тексту:
В приведённых ниже предложениях найдите слово с орфографической ошибкой и запишите его в область ответов
в исправленном виде (в той форме, в которой оно употреблено).
Вселенная — это нечто большее, чем беспорядочное перемещение молекул. В ней ощущаются разумность, гармония, движение времени и пространства. Возвращаясь домой из космического полёта, преодолев сотни тысяч километров звёзного пути, я почувствовал её продуманность и какое-то необыкновенное величие.
Ответ:
Определите, сколько н пишется на месте пропуска, и установите соответствие между столбцами таблицы:
А. Кормле..ые лошади ждали всадников у плетня.
Б. Эта сторона улицы хорошо освеще..а фонарями.
В. Статья немного сложна и запута.. а.
Г. Одержа..ая победа была для всех большой радостью.
1) Две буквы н пишутся в полной форме причастия (или прилагательного), образованного от глагола совершенного вида.
2) Две буквы н пишутся в полной форме причастия, образованного от глагола несовершенного вида и употреблённого с зависимым словом.
3) Одна буква н пишется в полной форме прилагательного, образованного от глагола несовершенного вида и употреблённого без зависимого слова.
4) Две буквы н пишутся в краткой форме прилагательного, полная форма которого имеет две буквы н.
5) Одна буква н пишется в краткой форме страдательного причастия.
6) Две буквы н пишутся в полной форме прилагательного, образованного от существительного с помощью суффикса -енн-.
Ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Например: А1Б1В4Г2.
Ответ:
В приведённых ниже предложениях найдите слово с орфографической ошибкой и запишите его в область ответов в исправленном виде (в той форме, в которой оно употреблено).
Если бы я мог слагать гимны, то воспел бы в своём сердце зимние радуги, когда искрящееся на ветках деревьев в ясный день солнце рассыпается искорками инея, отражается в каждой снежинке, приображая всё вокруг и погружая тебя в удивительный радужный мир.
Ответ:
(8) На дне ящика был укреплён толстый картон, а внутри ящика — рамка, обитая войлоком, на которой и покоилась картина. (9) Но в дни войны ящик не мог служить надёжной защитой. (10) В одно мгновение он мог вспыхнуть, и...
(11) Когда ящик нашли и открыли, перед людьми предстало изображение женщины дивной, неземной красоты с божественным младенцем на руках. (12) И советские солдаты и офицеры, несколько лет шагавшие тяжёлыми дорогами войны, сняли перед ней пилотки и фуражки.
Показать целиком
Найдите в тексте (среди предложений 8—12) предложение, соответствующее схеме: ( ), [ ]. Номер предложения запишите цифрой (цифрами) в область ответов (например, 14).
Ответ:
Определите морфемный состав слов и установите соответствие между столбцами таблицы.
А. разгрузочный
Б. волчий
В. подборка
Г. поминутно (звонить)
1. корень + суффикс + окончание
2. корень + суффикс + суффикс + окончание
3. приставка + корень + суффикс + суффикс
4. приставка + корень + суффикс + окончание
5. приставка + корень + суффикс + суффикс + окончание
Ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Например: А1Б1В4Г2.
Ответ:
Определите, какую синтаксическую роль выполняют выделенные в предложениях слова, и установите соответствие между столбцами таблицы:
A. Что вам вкусненькое предложить на завтрак?
Б. Утром мы с Николаем Антоновичем едем на дальнее озеро смотреть бобровую плотину.
B. Ах, злые языки страшнее пистолета. Г. Отец Райского велел выкопать в саду глубокий ров.
1. Подлежащее.
2. Сказуемое.
3. Дополнение.
4. Определение.
5. Обстоятельство.
Ответ:
Определите, слитно или раздельно пишутся выделенные в предложениях слова, и установите соответствие между столбцами таблицы:
A. Княжна Ростова (в)накидку из парчи была одета.
Б. Приятный, свежий ветерок дул (на)встречу нам.
B. Становилось с каждой минутой всё холоднее, (за)то дождь наконец-то прекратился.
Г. Она была дружна с Кошевым так(же), как были дружны когда-то их родители.
1. Выделенное слово пишется слитно, так как является союзом.
2. Выделенные слова пишутся раздельно, так как представляют собой сочетание наречия с частицей.
3. Выделенные слова пишутся раздельно, так как представляют собой сочетание существительного с предлогом.
4. Выделенное слово пишется слитно, так как является наречием с пространственным или временным значением.
5. Выделенное слово пишется слитно, так как является предлогом.
6. Выделенные слова пишутся раздельно, так как представляют собой сочетание местоимения с частицей.
7. Выделенные слова пишутся раздельно, так как представляют собой сочетание местоимения с предлогом.
Ответ:
Укажите номера пропусков, на месте которых нужно поставить запятую. Ответ запишите цифрами в порядке возрастания.
Малиновка1)_ пролетавшая над тополем2)_ зацепила ветку своими тонкими3)_ как хрупкое стекло4)_ крыльями, и5)_ когда ветка закачалась, то с дерева посыпался пух.
Ответ:
Определите, в каких предложениях нарушены синтаксические нормы. Ответ запишите цифрами (порядок записи цифр не имеет значения). Например, 1245.
1) Выйдя на улицу, проливной дождь застал меня врасплох.
2) Талантливый режиссёр Мария Андреева поставила на сцене театра новый спектакль.
3) Дарья Дмитриевна рассердилась на глупую шутку брата.
4) Его крепкое телосложение не только доказывали его широкие плечи, но и сильные руки.
5) Возле церкви стояла старушка, которая была недавно отреставрирована.
Ответ:
Раскройте скобки. Определите, какое слово должно стоять на месте пропуска, и установите соответствие между столбцами таблицы:
А. Почему твоя (...) работа по психологии содержит всего лишь одну главу?
Б. В сфере международных отношений (...) служба играет огромную роль.
В. Моя тётя, по мнению коллег, очень внимательная, ответственная и (...) сотрудница.
Г. Известно, что (...) почта, перемещаемая через таможенную границу, не подлежит вскрытию.
1) дипломатичная
2) дипломатическая
3) дипломная
Ответ:
(9) Карликовые игрунки живут в родовых группах, состоящих из нескольких поколений. (10) Взаимный уход за шерстью играет важную роль в их социальных отношениях.
Показать целиком
Найдите в предложениях 9−10 слово, употреблённое в значении «общий для обеих сторон, проявляющийся по отношению друг к другу, связанный один с другим». Запишите это слово в область ответов в той форме, в которой оно использовано в тексте.
Ответ:
Укажите фонетические характеристики, соответствующие слову, выделенному в 8-м предложении текста. Ответ запишите в область ответов цифрами (порядок записи цифр не имеет значения). Например, 1245.
1) в слове три слога;
2) в слове есть непарный мягкий согласный звук;
3) в слове все согласные звуки звонкие;
4) в слове нет твёрдых согласных звуков;
5) в слове количество букв и звуков совпадает.
Ответ:
(13) На деревьях эти животные проводят большую часть жизни. (14) Но иногда они спускаются на землю.
(15) Пища карликовых игрунок в основном состоит из древесных соков, ради которых они подгрызают кору своими острыми резцами.
Показать целиком
Найдите в предложениях 13−15 непереходный глагол первого спряжения и определите его начальную форму. Запишите её (начальную форму) в область ответов.
Ответ:
(14) Но иногда они спускаются на землю.
(15) Пища карликовых игрунок в основном состоит из древесных соков, ради которых они подгрызают кору своими острыми резцами. (16) Учёные отмечают, что самая большая продолжительность жизни у этих зверей составляет одиннадцать лет.
Показать целиком
Найдите в предложениях 14−16 подчинительный союз и запишите его в область ответов.
Ответ:
Найдите в 12-м предложении текста словосочетание, главное слово которого является существительным в форме дательного падежа. Определите вид подчинительной связи в этом словосочетании. Ответ запишите в область ответов в именительном падеже.
Ответ:
(2) Она пристрастилась к чтению ещё в начальных классах гимназии.
(3) По вечерам, когда классная дама скучно объясняла ученицам заданный к завтрашнему дню урок математики, Зинаида Павловна тихонько вынимала из стола описание какого-нибудь фантастического путешествия по девственным лесам Америки или пустыням Африки и жадно погружалась в чтение.
Показать целиком
Найдите в предложениях 2−3 слово, употреблённое в значении «большое, не заселённое людьми пространство, лишённое растительности или со скудной растительностью». Запишите это слово в той форме, в которой оно использовано в тексте.
Ответ:
Найдите в 3-м предложении текста антоним к слову «увлекательно» и запишите его.
Ответ:
В слове, выделенном в 10-м предложении текста, пропущена буква. Запишите это слово, вставив пропущенную букву (в той форме, в которой оно употреблено в тексте).
Ответ:
Определите, сколько Н пишется в слове, выделенном в 11-м предложении текста. Раскройте скобки и запишите это слово правильно (в той форме, в которой оно употреблено в тексте).
Ответ:
Найдите в 6-м предложении текста слово, строение которого соответствует схеме: корень + суффикс + суффикс. Запишите это слово.
Ответ:
Найдите в 8-м предложении текста качественное прилагательное и определите его начальную форму. Запишите её (начальную форму).
Ответ:
Укажите характеристики, соответствующие слову, выделенному в 4-м предложении текста. Ответ запишите цифрами (порядок записи цифр не имеет значения). Например, 1245.
1) местоимение;
2) подчинительный союз;
3) не является членом предложения;
4) выполняет функцию подлежащего;
5) выступает в качестве средства связи в сложноподчинённом предложении с придаточной сравнительной.
Ответ: